каталог

Свадьба на Мальдивах: экзотическая сказка

Мальдивские острова - рай на земле! Какой упоительной истомой может стать свадебная церемо

Красивая свадебная история пары из России отсылает нас в мир блаженства и сладкой неги, окутывая атмосферой размеренного счастья...

Мы познакомились в интернете, месяц просто общались, потом как-то решили встретиться. Первое время гуляли, ходили в кино, с каждым разом расставались все позднее и позднее, он отвозил меня домой в 5 утра, а утром нужно было вставать на работу! Но влюбленность и окрыленность придавала сил, вечером снова встречались... Выяснилось, что у нас много общего - от маленьких интересов до больших планов на будущее!... Через полгода мы начали жить вместе, а через год поженились. Свадьба проходила в Москве, пышная, красивая, романтичная, со множеством гостей и друзей, он приехал ко мне на коне, как настоящий принц!

Выкуп, ЗАГС, прогулка, ресторан - обычная программа... И как-то захотелось устроить тайную церемонию для себя, в каком-нибудь красивом экзотическом месте, где есть единение с природой, и только мы вдвоем.... Мы остановили выбор на Мальдивах - это поистине рай на Земле невероятной красоты, где все совершенно по-другому! Бирюзовый океан, теплое солнце, песок, волшебная атмосфера, именно в таком месте хотелось снова сказать друг другу те заветные слова! Готовились к этой поездке почти полгода – выбирали агентство для организации нашей свадьбы, хотелось, чтобы все прошло идеально, искали "наш" остров, выбирали легкую летнюю одежду, московские наряды там были ни к чему, ну и конечно, нам нужен был фотограф для того, чтобы запечатлеть нашу сказку на память, ведь эти воспоминания останутся с нами на всю жизнь! Позвали  с собой лучшего и любимого нами фотографа Славу Гребенкина, он настоящий художник, сделал такие романтичные и невероятные кадры нам на память! У нас дома настоящая галерея из нашего путешествия!

Подготовка закончилась, наступает день вылета, на Мальдивы мы летим уже не вдвоем, а втроем, маленькая жизнь зародилась внутри! Перелет прошел замечательно - быстро и легко, и вот они: долгожданные невероятные острова! Чистое небо над головой, бирюзовая вода - от этой красоты дух захватывает! В полном восторге и любовании природой мы добрались до нашего острова... Наша свадьба длилась все 10 дней - это нестандартное решение, но в агентстве отнеслись к нашей затее с пониманием и организовали все просто идеально, как нам этого и хотелось! А хотели мы запомнить каждую секунду, каждый миг! Мы вставали в 5 утра встретить рассвет, посмотреть прилив, искупаться в обществе красивых рыб среди коралловых рифов - наш фотограф сделал уникальные снимки, где мы стоим ранним утром: наполовину вода, наполовину мы на суше. Эта фотография была номинирована на международной фотопремии "Лучший Фотограф".

Было очень жарко, мальдивское солнце беспощадно к людям с белой кожей, мы сгорели, и решили устроить подводную съемку, для этого поехали на маленький песочный остров в океане под названием Sexy Beach. Белая песочная полоса и ничего больше... И никого больше! Только мы вдвоем, и подводный мир индийского океана! Впервые фотографировались под водой, было необычно, но мы получили просто умопомрачительные кадры!

Ездили на другие острова, каждый остров красив и уникален по-своему. Мальдивы - это целый мир...

Очень запомнился прощальный вечер с нашей сказкой на берегу океана - живая музыка, барбекю, гамак, факелы - такая романтика... десять дней пролетели очень быстро, но это было незабываемо!

Всем молодоженам рекомендуем устроить такое торжество наедине, без посторонних людей, ведь это праздник для двоих, а если свадьба уже сыграна, можно устроить приятный романтический второй или третий медовый месяц  и на годовщину устроить тайную церемонию. Такое путешествие оставит в вашей семейной жизни только яркие впечатления!

Ну а мы в свою очередь, признательны Славе Гребенкину и нашему свадебному распорядителю за прекрасную сказу в нашей жизни!

Статьи по теме

Результаты топ-чарта 2018. Нижний Новгород

«Свадебный эксперт» знает, как ответственно выбирать лучших среди настоящих профессионалов. Поэтому голосование за первые места нашего ТОП-чарта идет...

Результаты топ-чарта 2018. Екатеринбург

Знаете ли вы, что на портале «Свадебный эксперт» весь год идет голосование за лучших специалистов свадебного рынка? Наблюдать за его ходом в реальном...

Результаты топ-чарта 2018. Новосибирск

Весь год на портале «Свадебный эксперт» идет народное голосование за лучших свадебных мастеров. 100 лидеров выбранного города в каждой отдельной специ...